Дурные сны и кошмары, не всегда стимулирует страх

Дурные сны и кошмары, не всегда стимулирует страх
Новое исследование исследователями в университете Монреаля смотрело на различия между кошмарами и дурными снами и нашло, что страх не всегда играет главную роль в любом типе неприятной мечты.

«Физическая агрессия — тема, о которой наиболее часто сообщают, в кошмарах. Кроме того, кошмары становятся настолько интенсивными, они разбудят Вас. Дурные сны, с другой стороны, особенно преследованы межабонентскими конфликтами”, авторы исследования написали в их отчете, недавно опубликованном журналом Sleep.Сообщает:redorbit.com

«Смерть, медицинские проблемы и угрозы — общие темы в кошмарах”, сказал соавтор Геневиев Роберт, который работал над отчетом как часть ее докторского тезиса в университете.

Роберт сказал, что будет неправильно думать, что эти темы характеризуют все кошмары.

«Иногда, это — чувство угрозы или зловещей атмосферы, которая заставляет человека просыпаться”, сказала она. «Я думаю об одном рассказе, в котором человек видел сову на ветке и был абсолютно испуган”.

Ученые процитировали теории, в которых говорится, что мечты приносят катарсис для усилий ежедневного проживания или отражают волнение в нервной системе. Независимо от их характера научное сообщество часто соглашается, что все мечтают, обычно во время фазы сна под названием сон R.E.M, который большинство людей проходит три — пять раз вечер. Большинство спящих немедленно забывает свои мечты, и тяжелые мечтатели вспоминают их более легко. Пять — шесть процентов отчета людей, имеющего кошмары.

«Кошмары не болезнь в себе, но могут быть проблемой для человека, который ожидает их или кто значительно обеспокоен их кошмарами”, сказал автор исследования Антонио Садра, психолог в университете. «Люди, у которых есть частые кошмары, могут бояться отключения – и быть погруженным в их худшие мечты. Каждую ночь повторяются некоторые кошмары. Люди, которые пробуждены их кошмарами, не могут возвратиться ко сну, который создает искусственную бессонницу”.

Исследователи нашли, что кошмары поддающиеся обработке. Через тактику визуализации пациенты могут учиться изменять сценарий своих мечтаний и запускать повторно сценарий кошмара с познавательной стратегией образов. Техника может привести к мечтателю, противостоящему их угрозе или разрешению сценария через сверхъестественную помощь, как вмешательство от Бога.
В попытке понять различие между дурными снами и кошмарами, ученые попросили, чтобы более чем 570 участников сохраняли журнал мечты в течение двух — пяти недель как альтернатива простому убиранию галочку в темах перечисленным в обзоре, ранее используемый быстрее, но меньше действительного метода.
«Я нахожусь в туалете”, сказал один вход журнала, процитированный исследователями. «Полоса белой ткани вынуждает меня присесть. Вместо вывешивания одежды, есть большие и чучела животных гротескной формы как кошки и собаки с тем, чтобы гримасничать зубы и глаза навыкате. Они висят и шевелятся ко мне. Я чувствую себя пойманным в ловушку и напуганным”.
После анализа 253 кошмаров и 431 дурного сна, исследователи сделали запись рассказов почти 10,000 мечтаний. Они нашли, что страх типично отсутствует в дурных снах и в одной трети кошмаров. Команда также пришла к заключению, что мечты, дурные сны и кошмары — часть того же самого эмоционального и neurocognitive курса.

Приєднуйтесь до нас у Google News, Facebook, YouTube та Twitter.